понедельник, 18 января 2016 г.

Happy New Year hasn't gone yet

Доброе утро всем =)
В то время, как все новогодние посты уже совсем редко мелькают в блоге, у меня только все начинается! Вообще чувство Нового Года у меня будет ну до конца января точно. Каждый раз, проходя мимо гор выкинутых ёлок, у меня сердце кровью обливается. Ну как так можно взять и лишить себя праздника?
В этом году мы не ставили ель, хотя мне очень хотелось(
Антошка был против, а я что-то не настояла на своем.
Но на кухне и в комнате я сделала небольшие новогодние композиции из еловых веточек, шишек и различных игрушек. И даже и не собираюсь ничего убирать =)

Конечно же подарки, присланные мне девочками, сделали по-настоящему праздничную атмосферу в моем доме. Каждый подарок как часть декорации!
Прекрасная и просто уникальная работа - шкатулка в скандинавском стиле - была подарена Катей! Весь подарок был в красно-белой гамме, такой веселый и праздничный!
Комплект из прихватки и рукавицы был с интересным рисунком- крестики)
Конечно же все вкусняшки до фотосесии не дожили =)
Мне повезло выиграть у Нади в конкурсе вот такой чудесный новогодний шар!
Сколько я его не рассматривала, все равно не сообразила как такое чудо сделать)

Моя любимая Женя в очередной раз радует подарками - открытка, ниточки и шармики!
Вообще я тут вся в открыточном восторге! =D
Весь декабрь получаю их)) На фото открытки от Даши, Жени, Наташи и Ани! Столько добрых слов и поздравлений!
Катя Иванченко как настоящий Дед Мороз !!!
Её посылка стала сюрпризом! Дело в том, что она прислала мне подарок на старый адрес, где живут родители. Мама забрала посылку, но мне ничего не сказала. И вот прямо на Новый Год я приезжаю и вижу такие классные подарки!
Особенно понравились эльфы, такие чудные)))
Юля Седых постаралась на славу, что бы мне угодить с подарком)
Столько интересных вещичек, а обложка на ежедневник такая милая и девичья!
Вязаные снежинки для меня вообще просто космос! Развесила их по всему дому)))
Дорогие мои друзья, вы сделали мой праздник радостным и незабываемым!!!
Большое спасибо за вашу дружбу, общение, внимание !!!
И как я только жила без вас в рукодельном мире ???


                                                                                                                                    Juliet Morgendorffer

15 комментариев:

  1. Юльчик, привет, дорогая моя! Вот это праздник! Ух, сколько подарков!!!! И все такие.....)))) Нете, все-таки подарки рукодельниц очень ярко выделяются всегда и везде, правда? Чувствуется вкус и кропотливое,- задумка, воплощение и упаковка...Ой, мне все очень-очень нравятся... а открытки какие, а? Чудеса! Снежинки (точно космос!), эльфы, шарик, блокнот, шармики, ... Юдь, красивый Новый год! Девчата-молодцы! Но мою коробку ты сфотографировала так, будто это сундук с сокровищами... просто не узнать! Про свой должок помню, не сомневайся, будет сделано!))) В общем, поздравляю тебя с твоими же сокровищами и с началом нового волшебного и творческого года!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная атмосфера, и подарки все замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарки, просто сокровище!)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько чудесных подарков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ох!!! столько подарков!! и ВСЕ- абсолютно ВСЕ!!!- супер-супер по духу твои, правда?

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, с подарочками тебя! Они просто волшебные)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже проигнорила просьбы об установке сего древа, чему очень рада - избавила себя от кучи проблем и заморочек. Но вот сегодня пошла и оборвала у помойки выкинутую ёлку, теперь по комнате разливается хвойный запах - прикольно:) А сколько подарков замечательных! С праздниками, которые ещё продолжаются после твоего поста, ибо навеяло:)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне бы хотелось, чтобы новогодние посты все продолжались) Такой заряд позитива))) Подарки, Юлечка, просто чудо) Хоть и припозднившись, поздравляю тебя со всеми праздниками, хотя еще успеваю актуально поздравить с Крещением))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, с наступившим! Пусть праздничное настроение подольше не покидает тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька! Только прочла твой пост:))) Какой шикарный эмммм... интерьер (вроде подходит слово) Моя любимая цветовая гамма - красный, белый, зеленый:)
    Очень рада, что понравились мои скромные подарки;) И жду твой новый адрес;) А то чего это я подарки шлю не туда:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные украшения дома и волшебные подарки, Юлёк!
    А мы наоборот в этом году размахнулись, я настояла-таки на своем и у нас в доме появилась огромная пушистая ёлка ростом 2,30 :))) У меня аж гирлянды не хватило, чтобы ее украсить :) И убрали мы ее всего несколько дней назад, так что вы с Антошкой не одни такие, с долгим праздничным настроением :)

    ОтветитьУдалить
  12. Со вкусом сделанные украшения и фотографии, и правда ощущение Нового года продолжается)

    ОтветитьУдалить