воскресенье, 31 января 2016 г.

Animal Tree

Написала заголовок поста и только несколько секунд спустя осознала, что написала "Animal Farm" вместо "Animal Tree"! Нет уж, в отличии от зверей Оруэллской фермы, мои лесные зверята живут дружно и никакой политикой не интересуются =)
Однако, здравствуйте =)
У кого как, но у меня всё новогоднее и праздничное будет продолжаться до марта, так что готовьтесь в начале весны смотреть мои зимние работы. Хоть вышивать, а тем более шить и фотографировать мне сейчас практически не удаётся, но волшебным образом новые работы складываются и складываются в небольшую стопочку...
Все зимние работы обязательно покажу! Скажу сразу, что будет много оленей ))) Вот такой вот спойлер, хотя, мне кажется, все знают, что я люблю вышивать зимой оленей, а летом петушков =D
И первое место в номинации Мисс Предсказуемость побеждаю я !!! xD
Но сегодня мне хочется познакомить вас, наоборот, с очень давней работой.
Если приглядеться, то она выполнена полукрестом, собственно как я и вышивала все это время. (Крестиком я вышиваю чуть больше 2х лет). И еще я смеюсь до сих пор, когда смотрю на мордочки этих зверят - и носы, и глаза не французские узелки, а здоровенный чёрный бисер =)
Зверюшки получились смешными и комичными, поэтому так и кажется, что они спрашивают : "Боже мой, что мы тут все делаем!?!?")))
Даже точки на грушах и яблоках у меня сделаны бисером. Ну а что, в журнале так и было написано, что можно взять бисер...=D 
Вот , что значит неопытность в вышивке, сейчас-то я вижу все свои ошибки не только в этой вышивке, но и во всех старых работах..
Тем не менее, этот сюжет мне нравится до сих пор!!! Столько красивых зверят, которые мне симпатичны и я их всегда с удовольствием вышиваю в разных вышивках. К тому же, это первый мой вышитый новогодний сюжет и первая вышивка круглой формы.
Оформляла я работу года 3 назад,может даже больше, тогда багетная мастерская, в которой я сейчас оформляюсь, только открылась и я буквально пришла на 2й или 3й день работы. Так как мы с мамой до этого сами оформляли работы в простые деревянные рамы, подобрать оформление в салоне среди такого неожиданного разнообразия было не так уж легко.
В итоге остановились на данной цветовой гамме и форме. Помнится, тогда даже и не делали в моём городе овальное/круглое паспарту.
И вот, наконец, у меня "дошли руки и доехали ноги" до мамы сфотографировать эту вышивку. Не смотря на все недочёты, люблю эту работу, и каждый Новый год она стоит рядом с нарядной ёлкой =)
 ***
Еще я счастливый обладатель подарков, которые я выиграла в giveaway у Анны!
 Анна, спасибо за розыгрыш таких милых  вещиц! Шишка просто супер!
***
 Волшебство продолжается  всю зиму   ^__^
До новых работ!
Juliet Morgendorffer

22 комментария:

  1. прелестная елочка, оформление мне нравится. А фото просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натали! Мы долго выбирали оформление =)

      Удалить
  2. Очень милые зверики! Юль, а в какой багетной мастерской оформляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!! =)
      Оформляю только в Классике Багета, не смотря на некоторые минусы, там лучше всего.

      Удалить
  3. Юля, милый позитивный дизайн!!!:) Зверята чудесные!
    Оформление замечательное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень приятно читать твой отзыв) Спасибо!

      Удалить
  4. Такой чудесный рассказ) И вышивка от этого становится еще добрее и позитивнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! Без позитива просто никуда ))

      Удалить
  5. Прелесть то какая, у меня етих зверьков море морем)))А подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая елочка,такие милые зверушки) Пересматриваю фото и опять в новогодней сказке оказываюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа, праздничная! И фото волшебные, как же хочется продлить праздники:)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная елочка и фотографии такие атмосферные! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая работа! Совсем неважно как она вышита - главное с любовью невероятной, что передается даже через монитор :)) а шишки твои просто загляденье - такие аккуратные :) Я тоже стала большой поклонницей оленей, сегодня буду писать уже про третьего :) И вчера, выбирая следующий дизайн для работы заглядывалась на петушков, а значит - лето близко :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая трогательная прелесть)) Мне кажется, старые работы всегда будут ближе, в них ведь столько честности, открытости и любви!
    Очень жду твои новогодние рботы! Меня тоже эта тема не отпускает, но пока работаю над заказами... чувствую, как раз с весны начну вышивать зимние сюжеты))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая фото-презентация!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне таааак шишка вышитая понравилась :) и просто, и фактурно :)

    ОтветитьУдалить
  13. очаровательная вышивка и чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  14. Даа, глазастики такие собрались под ёлкой))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за добрые отзывы)))

    ОтветитьУдалить