понедельник, 13 октября 2014 г.

Birds Fly Away in Autumn ( Птицы улетают осенью)

Добрый вечер!!!
Радую сегодня вас вообще-то старой, но никому еще не показанной, работой)

Вышивку "Птичье Царство" я вышила сразу как только купила журнал. Если я не ошибаюсь, это "Вышитые Картины", год наверное 2012... И, наверное, это мои самые первые птички)
В воскресенье еле-еле успела до сумерек сделать хорошие снимки вышитой работы. 
К сожалению, в 18.00 было уже довольно темно на улице. Осень берет своё...
Когда мне очень нравится какой-нибудь дизайн, я вышиваю его в сверхскоростном темпе!!! И могу даже не спать по ночам, не смотря на то, что вставать рано) Так было и с этими пичугами.
Ахахаха, влюбилась так, что потеряла сон =)
С оформлением, вообще отдельная история... И очень неприятная. Эту картину я хотела подарить маме на День Рождения. Мы вместе с ней подбирали багет, паспарту, узоры на нем.  В багетной мастерской нам пообещали оформить картину за 8-10 дней, в бланке заказа стояла конкретная дата и обговоренная сумма работы. В итоге, я забрала свои пичуг ......ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА!!!!!!!! И обойтись они должны были мне на 500 рублей дороже по каким-то неизвестным причинам. В общем, везла я вышивку в очень расстроенном и подавленном настроении...
Не смотря на это, оформлением я осталась довольна. Мне кажется, что смотрится все очень прилично, оформление не перегруженное и не отвлекает взгляд от самой вышивки. Как вам кажется???
Вышивала нитками Гамма, на Аидушке (тогда даже не знала, что такое равномерка), полукрестом. И хотя вышиваю больше половины своей сознательной жизни, именно крестом - только чуть больше года.
Этой вышивкой мне хотелось поделиться именно осенью.. Даже не смотря на то, что в сюжете используются цветы, мне кажется, работа получилась больше осенней... Ведь птицы улетают осенью..
До новых встреч, надеюсь скорых =)
JM

10 комментариев:

  1. Очень интересный дизайн, напоминает мне расписную декоративную тарелку. Очень печально, что пришлось так долго ждать оформления. А чем они объяснили такую длительную задержку?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Вика) Да, действительно напоминает)
    Сказали, что у них то паспарту такого не было, то стекло закончилось, то еще что-то, постоянно откладывали дату и клялись закончить к этому времени. Причем, не мне одной так "повезло". Многие жалуются, но ассортимент багетов и резное паспарту есть только в этой фирме, это меня и подкупило. Отдала своих "Оленей" туда же, посмотрим как в этот раз получится..Надеюсь не 3 месяца =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, это как декоративная настенная тарелочка!
      и оформление очень подходящее!

      Удалить
    2. Даже и не думала сначала, что напоминает тарелку - вы с Викой здорово подметили)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Хорошенькие птички. И оформление, по-моему, очень удачное и красивое :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа и оформлена оригинально! Птички смотрятся очень позитивно, настоящее птичье царство, которое никогда не улетит на юг, а будет радовать в любое время года...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень приятно слышать такие слова)

      Удалить